чтение rss ленты

Fantazystudio.ru

Добро пожаловать на сайт о вебдизайне Fantazystudio.ru! У нас Вы сможете: скачать стили, шрифты, psd исходники, иконки, смайлики, кисти, узоры, экшены, шаблоны для фото, фоторамки, уроки по Фотошопу и многое другое!..

Фирменный стиль – роскошь или необходимость?

Специалисты понимают фирменный стиль как одну из разновидностей рекламы, основание коммуникации компании и клиента. Язык, на котором предлагается коммуницировать, это комплекс вербальных, графических, цветовых, дизайнерских элементов, создающих имидж фирмы, гарантирующих единообразие всей поступающей от неё к потребителю информации.

Составные элементы

  1. Товарный знак – словесное, графическое или комбинированное обозначение товара, индивидуализирующее его и гарантирующее в понимании покупателя определённый уровень качества.
  2. Логотип – графически начертанное определённым способом и шрифтом название фирмы или бренда, либо эмблема.
  3. Фирменные цвет (или палитра цветов, обычно не более 2-3).
  4. Узнаваемый комплект шрифтов.
  5. Лозунг (слоган) – девиз компании, в концентрированной форме отражающий её основную идею, миссию, принципы.
  6. К иным фирменным константам относят: схему вёрстки (способ компоновки в печатной продукции), формат изданий (к примеру, корпоративного журнала, буклетов, проспектов); корпоративный герой (визуальный образ для коммуникации с целевой аудиторией) или «лицо компании», чем-либо известный человек, представляющий её в СМИ и на мероприятиях.

Разработка логотипа в Самаре зачастую приводит к регистрации его и в качестве товарного знака (так как в законодательстве термин логотип отсутствует), хотя для рекламных целей желательно делать эти два элемента различающимися.

Несколько констант могут образовывать единую конструкцию, неразделимо используемую для всех маркетинговых целей – фирменный блок. Наиболее часто в него объединяют товарный знак и логотип, реже присоединяется девиз.

Основные цели:

  • обеспечить узнаваемость бренда, товаров и услуг;
  • выделить продукт из ряда аналогичных в глазах покупателя;
  • облегчить вывод на рынок новой продукции, обеспечить её благосклонностью потребителя;
  • увеличить эффективность рекламных кампаний и уменьшить расходы на них;
  • создать и поддерживать корпоративный дух в сотрудниках;
  • объединить все маркетинговые коммуникации компании в едином ключе;
  • и, таким образом, обеспечить положительный имидж организации, приток новых клиентов и лояльность имеющихся.

Отсюда мы видим, что разработка фирменного стиля – не роскошь, а настоятельная необходимость, особенно в условиях высококонкурентной среды.

Если Ваша задача – повысить престиж фирмы, громко заявить о достоинствах её продукции, заручиться поддержкой аудитории и получить лояльных, заинтересованных клиентов на долгие годы вперёд, вложение средств именно в фирменный стиль – разумная и выгодная инвестиция.

 
Поделиться интересной новостью со своими друзьями

Прямая ссылка на новость
BB-code ссылка на новость
HTML ссылка на новость
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:
  • Просмотров: 390
  • Комментариев: 0

Добавление комментария

Ваше Имя: *
Ваш E-Mail: *
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:
Вопрос:
Тематика нашего сайта? (Дизайн)
Ответ:*

Fantazystudio.ru

  • Яндекс.Метрика